10Т 18 М - судовой электрогидравлический кран со складной стрелой www.1kran.su

 

        Назначение

     Данный судовой кран со складной стрелой предназначен для выполнения грузовых операций с грузами общего назначения, а так же спуска/подъема сети со спасенными людьми и. Кран оборудован системой компенсации качки.

     Грузоподъемность данного судового крана до 10т на максимальном вылете 18м и 20т на вылете 13м (максимальный грузовой момент 260т.м).     Устанавливается на судах неограниченного района плавания.

Выполняет грузовые операции в условиях:

  • длительного крена судна на любой борт до 5°;
  • длительного дифферента судна на нос или корму до 2°;
  • бортовой качки с амплитудой не более 2°30′;
  • волнение   3 балла;
  • периодического обливания морской водой.
  • температурный режим: 

                      воздух  от -40 °С  до +45 °С

                      вода      от   -2 °С  до +34°С

  • ветер 10 м/сек с порывами до 15 м/сек
  • влажность воздуха до 90%.

 

Конструкция

 

 

       Кран состоит из поворотного верхнего строения (башня, портал) и неповоротной части (основание, постамент). Поворотное строение крана - корпус (башня) крана, являющуюся сварной стальной металлоконструкцией башенного типа, оснащенную стрелой коробчатого сечения. Внутри поворотной башни крана установлена гидростанция, шкафы управления, а так же другое гидравлическое и электрическое оборудование. Питание гидравлической жидкостью (маслом) гидроцилиндров, лебедок и механизма поворота крана поступает от электрогидравлической станции потребляемой мощностью около 75кВт.

      Управление краном осуществляется с местного пульта управления, расположенного в обогреваемой кабине  располагаемой по центру  корпуса крана. Дополнительно, данный судовой кран может оснащаться дистанционным беспроводным или кабельным пультом управления             Кран оборудован системой компенсации качки - активного поддержания  постоянного натяжения троса.

 В пульте управления имеется шкаф управления электрооборудованием а так же приборы аварийно-предупредительной сигнализации.

      Механизм главного грузоподъема состоит из гидравлической лебедки с планетарным зубчатым редуктором, интегрированным в ее барабан, грузового каната, шкива, установленного на ноке стрелы, и грузового блока с гаком.

    Стрела крана —сварная стальная, балочного типа, коробчатого сечения, состоящая из коренной балочной наклоняемой секции и шарнирно- сочлененной  с ней концевой секции со шкивами на ноке      подъема для главного гака.

     Механизм изменения вылета стрелы крана представлен: двумя гидравлическими цилиндрами, работающими на наклон коренной секции, а так же двумя гидравлическими цилиндрами, работающими на  складывание шарнирно-сочлененной  части, обеспечивающие изменение вылета  секций стрелы  и увеличивающие ее рабочий радиус до 18 м.

     Гидравлическая лебедка основного грузоподъема устанавливается на площадке  в верхней части поворотной башни, оборудована аварийным дисковым нормально-замкнутым тормозом, позволяющим предотвратить падение груза в случае падения давления в гидравлической системе крана. Регулируемое постоянное натяжение троса поддерживается системой компенсации качки.

 

  

Гидравлическая система крана обеспечивает перечисленные ниже режимы работы:

  • поочередную работу любого из гидравлических механизмов крана (главной лебедки грузоподъема, малой лебедки грузоподъема, поворотного механизма, гидравлических цилиндров) с заданной скоростью;

 

  • одновременную работу любого количества из указанных выше гидравлических механизмов; количество механизмов, работающих одновременно, определяется требованиями технического задания Заказчика.

Технические характеристики крана:

 

Грузоподъемность (SWL):

-        Главного гака:

-        Малого гака:

 

 

20 тонн на вылете стрелы      13м

10 тонн    на вылете стрелы     18 м

Максимальный грузовой момент:

                                                260 т.м.

Максимальный рабочий радиус:

                                                  18 м

Минимальный рабочий радиус: 

                                                  4,5 м

Глубина опускания гака ниже пьедестала крана:                     

                                                  40м

Скорость подъема гака:

                                                 15 м/мин

Скорость поворота:

                                             0,7 об / мин

Поворотный сектор :

                                                    360 °

Время подъема стрелы : 

                                                  100 сек.

Электропитание крана  током:

690в/3ф/50гц, мощность ок. 75 кВт.

Степень защиты эл.оборудования:

на палубе - IP56 с антиконденсатным обогревом, в помещении - IP22

Система привода:

Электрогидравлическая. Блок питания гидравлики расположен внутри корпуса крана.
Гидравлическая система оснащена регулируемым аксиально-поршневым насосом с переменным рабочим объемом, высокого давления.

 

Электрооборудование:

               Электрооборудование в поворотной части крана питается через вертлюжный коллектор, установленный в пьедестале крана и подсоединенный к распределительным коробкам силового питания.       К коробке в пьедестале  подключены кабели питания громкоговорящей связи и аварийной сигнализации, там же установлен выключатель удаленного отключения питания крана, а также освещение.

Пульт управления:

  Пульт управления в кабине крана расположен по центру, переносной пульт дистанционного управления - беспроводной

Комплект поставки:

Согласно п.3  ИТТ  №23 470-22-026

 

Чертеж №

242HSB10-20-00

 

 

     

Сертификат.

 

Крановая установка изготовлена соответствии с требованиями   Российского Морского Регистра Судоходства PC KM Arc4[1] AUT1 FF3WS EPP Helideck ECO-S Tug

 

www.1kran.su