Тележки передаточные на колесном ходу www.1kran.su

 

 

       Промышленные передаточные тележки на колёсном ходу для нужд предприятий любых отраслей народного хозяйства, - их поставки, обслуживание и модернизация, - являются одним из наиболее перспективных направлений деятельности нашей компании. Мы готовы разработать, изготовить и поставить, в зависимости от требований заказчика, одну из многих типовых моделей тележек, технические характеристики которых будут полностью удовлетворять требованиям технического задания клиента, так и изготовить нестандартную передаточную тележку по индивидуальным требованиям заказчика.

МЫ ГОТОВЫ ПОСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ТЕЛЕЖЕК НА КОЛЕСНОМ ХОДУ:

 

  • По типу привода механизма передвижения и дополнительного оборудования:

                          - с электрическим приводом постоянного или переменного тока

                          - с гидравлическим приводом

                         - с комбинированным электрогидравлическим приводом

                        - с приводом от дизельного или бензинового двигателя

  • По типу подачи питания электрических и электрогидравлических передаточных тележек:

                        -  питание от кабеля, подключенного к электросети предприятия

                        - автономные аккумуляторные тележки с большим запасом хода

  • По типу механизма перемещения

- рельсовые, на стальных колесах

- колесные, на неповоротных стальных колесных парах с обрезиненным ободом или с ободом с полимерным покрытием

- колесные, с полноповоротными стальными колесами  с резиновым или полимерным покрытием наружного обода колес

  • По исполнению:

-    общепромышленные – предназначенные для транспортировки технологического оборудования, готовой продукции, полуфабрикатов, конструкций и т.д. внутри цехов, между цехами предприятия, внутри помещений и на открытом воздухе.

- погружные  - передаточные тележки в водозащищенном исполнении,  предназначенные, в том числе для погружений в воду, например, для спуска судов.

- для агрессивных сред. – Передаточные тележки, предназначенные для использования в условиях воздействия агрессивных сред – для предприятий химической, металлургический и др. отраслей промышленности.

  • По грузоподъемности:

- мы можем изготовить и поставить передаточные тележки грузоподъемностью до 200 тонн и более; в этой части у нас нет ограничений.

  • По дополнительному оборудованию и опциям, необходимым Заказчику для выполнения дополнительных функций, в соответствии с индивидуальными требованиями клиента:

- гидравлические домкраты, кантователи - для поднятия, погрузки, разгрузки перевозимого оборудования, продукции или изделий, либо для позиционирования транспортируемых секций для их сборки-сварки между собой.

- датчики столкновения, лазерные сканеры

- пульты дистанционного управления – беспроводные и кабельного типа

- любое другое дополнительное оборудование, необходимое заказчику.

 

www.1kran.su  

                     

 

Судовой кран-манипулятор 20Мх2Т www.1kran.su

        Судовой кран-манипулятор 20Мх2Т является полноповоротным электрогидравлическим судовым краном-манипулятором с неограниченным углом поворота.

        Предназначенным для работ с генеральными грузами в порту и открытом море. Оснащен гидравлической лебедкой грузоподъема, собственной гидронасосной станцией, имеет местный и дистанционный (опционально, по запросу Заказчика) пульты управления.

        Механизмы выдвижения телескопических секций стрелы, а так же складывания шарнирно-сочлененных секций стрелы - гидроцилиндры морского исполнения с качающимися подшипниками на концах и гидрозамками.

       Механизм поворота данного крана состоит из опорно-поворотного подшипника с поворотными шестернями, приводимыми гидравлическими мотор-редукторами, имеющими гидротормоза.

       Данный судовой кран поставляется виде полностью собранного и готового к применению  сразу после его установки на судне грузоподъемного механизма.


 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (*)

 

 

Наименование характеристики

Величина

1

SWL (на вылете 9 м), т.

5

2

Макс. рабочий радиус, м.

20,0

3

Минимальный рабочий радиус, м.

3,0

4

Угол поворота, град.

Не ограничен

5

Длинна троса, м

95

6

Степень защиты эл. оборудования

IP 56

7

Характеристики  тока эл. двигателя гидростанции

АС 400В/3Ф/50Гц

8

Потребляемая мощность:

55 кВт +7,5 кВт

9

Рабочие условия

                 - крен

                - дифферент

Температурный режим эксплуатации (Т):

 

 ≤ 5

 ≤ 2

 - 20 С ≤ Т  ≤ +40С

 

Примечания:

 

(*) – Технические характеристики могут быть изменены в соответствии с требованиями ТЗ заказчика.

 

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ. (*)

 

 

В кран поставляется в виде готового к установке грузоподъемного  устройства, в комплектацию которого входят:

 

 

Наименование

Кол-во

1

Стрела

1 шт.

2

Корпус крана

1 шт.

3

Лебедка

1 шт.

4

Гидростанция

1 шт.

5

Гак с крюковой подвеской

1 шт.

6

Гидроцилиндры выдвижения телескопических секция стрелы

1 к-т.

7

Гидроцилиндры подъема стрелы

1 к-т.

9

Шкаф управления

1 шт.

10

Пульт управления, местный

1 шт.

11

Переносной пульт управления

1 шт.

12

Трос лебедки, нераскручивающийся

2 к-та.

13

Комплект приспособлений для заправки  гидросистемы крана рабочей жидкостью

1 шт.

  Примечания:

 (*) – Комплект поставки может быть изменен в соответствии с требованиями ТЗ заказчика.

 

 

  • СЕРТИФИКАТ

 

Сертификат  РМРС (Российского Морского Регистра Судоходства)

 

 

 

 www.1kran.su 

 

 

Судовые краны со складной стрелой www.1kran.su

      Судовые гидравлические краны со складной стрелой – разновидность судовых гидравлических кранов, имеющих неподвижную колонну, на верхней части которой закреплена поворотная башня, оснащенная стрелой, состоящей из двух шарнирно соединенных стальных сварных балок. Механизм изменения вылета стрелы состоит из гидроцилиндров подъема корневой части стрелы, а так же гидроцилиндров складывания/подъема ее концевой секции. 

      Краны подобной конструкции являются, по сути, гидроманипуляторами, шарнирно сочлененная конструкция стрелы которых расширяет возможную зону обслуживания по сравнению с традиционными гидравлическими кранами с прямой стрелой.

       В зависимости от индивидуальных требований технического задания заказчика, краны могут быть оснащены различными дополнительными опциями, такими как система антикачки, система ANTI-ACE (противообледенительная система), дополнительная грузовая лебедка малого подъема и так далее.

     Мы можем изготовить судовые краны со складной стрелой с любыми характеристиками. Вылет стрелы, грузоподъемность крана, высота колонны, снаряженная масса крана, компоновка, комплектация крана и т.д. будут такими, какие требуются каждому конкретному заказчику. Ниже приведены некоторые модели кранов такого типа, ранее поставлявшиеся  нашей компанией; если вам требуется судовой кран со складной стрелой с другими характеристиками, направьте нам техническое задание на Ваш кран, мы готовы изготовить, поставить и  установить его Вам.

 

Судовые краны со складной стрелой www.1kran.su  

10Т 18 М - судовой электрогидравлический кран со складной стрелой; максимальный вылет стрелы ( рабочий радиус) 18 м. Грузоподъемность 20т на вылете 13м, 10 т на выллете 18 м. Кран предназначен для работы как с грузами общего назначения, так и для выполнени аварийно-спасательных работ по подъему людей с воды спасательной сетью.

 

 

 

 

   
   
   

 

www.1kran.su 

 

 

 

10Т 18 М - судовой электрогидравлический кран со складной стрелой www.1kran.su

 

        Назначение

     Данный судовой кран со складной стрелой предназначен для выполнения грузовых операций с грузами общего назначения, а так же спуска/подъема сети со спасенными людьми и. Кран оборудован системой компенсации качки.

     Грузоподъемность данного судового крана до 10т на максимальном вылете 18м и 20т на вылете 13м (максимальный грузовой момент 260т.м).     Устанавливается на судах неограниченного района плавания.

Выполняет грузовые операции в условиях:

  • длительного крена судна на любой борт до 5°;
  • длительного дифферента судна на нос или корму до 2°;
  • бортовой качки с амплитудой не более 2°30′;
  • волнение   3 балла;
  • периодического обливания морской водой.
  • температурный режим: 

                      воздух  от -40 °С  до +45 °С

                      вода      от   -2 °С  до +34°С

  • ветер 10 м/сек с порывами до 15 м/сек
  • влажность воздуха до 90%.

 

Конструкция

 

 

       Кран состоит из поворотного верхнего строения (башня, портал) и неповоротной части (основание, постамент). Поворотное строение крана - корпус (башня) крана, являющуюся сварной стальной металлоконструкцией башенного типа, оснащенную стрелой коробчатого сечения. Внутри поворотной башни крана установлена гидростанция, шкафы управления, а так же другое гидравлическое и электрическое оборудование. Питание гидравлической жидкостью (маслом) гидроцилиндров, лебедок и механизма поворота крана поступает от электрогидравлической станции потребляемой мощностью около 75кВт.

      Управление краном осуществляется с местного пульта управления, расположенного в обогреваемой кабине  располагаемой по центру  корпуса крана. Дополнительно, данный судовой кран может оснащаться дистанционным беспроводным или кабельным пультом управления             Кран оборудован системой компенсации качки - активного поддержания  постоянного натяжения троса.

 В пульте управления имеется шкаф управления электрооборудованием а так же приборы аварийно-предупредительной сигнализации.

      Механизм главного грузоподъема состоит из гидравлической лебедки с планетарным зубчатым редуктором, интегрированным в ее барабан, грузового каната, шкива, установленного на ноке стрелы, и грузового блока с гаком.

    Стрела крана —сварная стальная, балочного типа, коробчатого сечения, состоящая из коренной балочной наклоняемой секции и шарнирно- сочлененной  с ней концевой секции со шкивами на ноке      подъема для главного гака.

     Механизм изменения вылета стрелы крана представлен: двумя гидравлическими цилиндрами, работающими на наклон коренной секции, а так же двумя гидравлическими цилиндрами, работающими на  складывание шарнирно-сочлененной  части, обеспечивающие изменение вылета  секций стрелы  и увеличивающие ее рабочий радиус до 18 м.

     Гидравлическая лебедка основного грузоподъема устанавливается на площадке  в верхней части поворотной башни, оборудована аварийным дисковым нормально-замкнутым тормозом, позволяющим предотвратить падение груза в случае падения давления в гидравлической системе крана. Регулируемое постоянное натяжение троса поддерживается системой компенсации качки.

 

  

Гидравлическая система крана обеспечивает перечисленные ниже режимы работы:

  • поочередную работу любого из гидравлических механизмов крана (главной лебедки грузоподъема, малой лебедки грузоподъема, поворотного механизма, гидравлических цилиндров) с заданной скоростью;

 

  • одновременную работу любого количества из указанных выше гидравлических механизмов; количество механизмов, работающих одновременно, определяется требованиями технического задания Заказчика.

Технические характеристики крана:

 

Грузоподъемность (SWL):

-        Главного гака:

-        Малого гака:

 

 

20 тонн на вылете стрелы      13м

10 тонн    на вылете стрелы     18 м

Максимальный грузовой момент:

                                                260 т.м.

Максимальный рабочий радиус:

                                                  18 м

Минимальный рабочий радиус: 

                                                  4,5 м

Глубина опускания гака ниже пьедестала крана:                     

                                                  40м

Скорость подъема гака:

                                                 15 м/мин

Скорость поворота:

                                             0,7 об / мин

Поворотный сектор :

                                                    360 °

Время подъема стрелы : 

                                                  100 сек.

Электропитание крана  током:

690в/3ф/50гц, мощность ок. 75 кВт.

Степень защиты эл.оборудования:

на палубе - IP56 с антиконденсатным обогревом, в помещении - IP22

Система привода:

Электрогидравлическая. Блок питания гидравлики расположен внутри корпуса крана.
Гидравлическая система оснащена регулируемым аксиально-поршневым насосом с переменным рабочим объемом, высокого давления.

 

Электрооборудование:

               Электрооборудование в поворотной части крана питается через вертлюжный коллектор, установленный в пьедестале крана и подсоединенный к распределительным коробкам силового питания.       К коробке в пьедестале  подключены кабели питания громкоговорящей связи и аварийной сигнализации, там же установлен выключатель удаленного отключения питания крана, а также освещение.

Пульт управления:

  Пульт управления в кабине крана расположен по центру, переносной пульт дистанционного управления - беспроводной

Комплект поставки:

Согласно п.3  ИТТ  №23 470-22-026

 

Чертеж №

242HSB10-20-00

 

 

     

Сертификат.

 

Крановая установка изготовлена соответствии с требованиями   Российского Морского Регистра Судоходства PC KM Arc4[1] AUT1 FF3WS EPP Helideck ECO-S Tug

 

www.1kran.su 

    Купить судовой кран полностью соответствующий требованиям заказчика по оптимальной цене, - задача, для успешного решения которой от заказчика требуется четкое понимание ответов на вопросы, влияющие на характеристики и цену крана,  которые для удобства, сведены виде опросного листа ниже, для удобства он приведен в табличном виде.

     Правильное представление о требованиях и характеристиках судового крана, который планируется к установке на Вашем судне,  позволит избежать включения в его комплектацию не нужных дополнительных опций, которые увеличат стоимость и сроки поставки, и в то же время получить судовой кран, позволяющий выполнять все грузоподъемные операции, которые требуются заказчику.

№п/п

Характеристика

Примечание

1.

  Назначение крана

       Имеется ввиду, для выполнения  каких грузоподъемных операций требуется судовой кран, - для работы с генеральными (штучными) грузами, для выполнения монтажных работ, либо для работы с сыпучими грузами.

 

       Краны для работы с  генеральными грузами, а так же монтажные краны характеризуются длинными рабочими циклами, разными требуемыми рабочими радиусами необходимостью обеспечить различную грузоподъемность на разных вылетах стрелы, плавное регулирование скорости выполняемых грузоподъемных операций, а так же обеспечение низких посадочных скоростей грузов. -  Для этих целей лучше всего подходят судовые электрогидравлические краны; в зависимости от характера обрабатываемых грузов, конструкции судна и условий работы, это могут быть краны с жесткой стрелой, со складной или телескопической стрелой или краны-манипуляторы.

 

        В то время как для работы с сыпучими грузами идеально подходят электрические краны, а для скоростной перегрузки приблизительно одинаковых по массе грузов в заданном радиусе (например, при погрузке с пирса лома на судно) наиболее предпочтительный вариант – гидроманипулятор, стрела которого состоит из двух частей – корневой секции и рукояти. Шарнирно сочлененной с корневой частью.

 

2.

  Грузоподъемность

      Должна ли она быть изменяющейся в зависимости от вылета (на меньшем вылете-большая грузоподъемность, на больших вылетах – меньшая грузоподъемность)  или постоянная грузоподъемность вне зависимости от вылета. В случае, если требуется разная грузоподъемность, следует задать нужные величины при направлении запроса на судовой кран, так как в последнем случае потребуется лебедка с большей грузоподъемностью, а трос – с большей разрывной нагрузкой.

 

3.

  Тип привода

    Гидравлический или электрический.

4.

  Наличие гидростанции в комплекте поставки крана.

     Данный вопрос актуален при покупке судовых гидравлических кранов, так как в стандартный комплект их поставки гидронасосный агрегат включен по умолчанию; в то же время, на многих современных судах часто уже имеется судовая гидростанция для привода гидравлического оборудования, такого как подруливающие устройства, якорно-швартовые, траловые, буксирные лебедки и проч., мощность которой достаточна для подключения нового потребителя, - крана. – В этом случае кран на судно может быть закуплен без гидростанции, что позволит существенно снизить стоимость приобретения, а так же сократить сроки поставки.

 

5.

  Наличие основной вспомогательной  лебёдок грузоподъема.

 

 

6.

  Колонна

Есть или нет. Если колонна требуется – то какой высоты

7.

  Характеристики бортовой электросети.  

       Постоянный или переменный ток, есть ли ограничения по потребляемой мощности.

 

9.

 Масса крана.

   Есть ли ограничения по полной снаряженной массе крана. Этот вопрос особенно важен для скоростных судов

 

 

www.1kran.su