Предлагает к поставке плавучие краны собственной разработки и производства, следующих типов: GQ 45-36-00, GQ 20-36-00, GQ 20-30-00, CW 45-36-00. Наши плавучие краны представляют собой грузоподъемные устройства на плавучем основании (плавсредстве) либо, с учетом области распространения, суда технического флота, представляющие собой подъемный кран стрелового типа, установленный на понтоне или судовом корпусе (далее- П.К.).
Плавкраны широко применяются при выполнении погрузочных / разгрузочных / перегрузочных / монтажных операций; подъема судов, провидении гидротехнических работ. Нами могут быть спроектированы и изготовлены морские и речные, самоходные (скорость 5-8 уз) и несамоходные плавкраны
По конструкции крановой установки и типу привода (электрический или гидравлический), предлагаемые нами плавучие краны могут быть:
- поворотные (угол вращения вокруг вертикальной оси не ограничен)
- стационарные (неповоротные);
По типу изменения углов наклона/вылета стрелы:
- с жесткой фиксацией стрелы (гидравлические краны)
- гибкой фиксацией стрелы (электрические краны с системой полиспастов)
Выбор конструкции и типа привода крановой установки плавучего крана осуществляется исходя из потребностей заказчика. Например, для скоростной погрузки/разгрузки, для круглосуточной напряженной работы (режим S1), целесообразно применение электрического привода; тогда как для высокоточных монтажных работ больше подойдет гидравлический.
Исходя из потребностей заказчика, плавкраны, большой грузоподъемности, в дополнение к главному гаку, могут быть оснащены так же гаками вспомогательного подъема, либо дополнительными стрелами, для поднятия легких грузов с большой скоростью. Такие краны имеют грузовые площадки для транспортировки тяжелых/крупногабаритных грузов.
Морские плавучие краны, применяемые в защищенных акваториях,например в портах, как правило,устанавливаются на несамоходном прямоугольном понтоне, в то время как плавучие краны, обслуживающие несколько портов прибрежной зоны имеют самоходный понтон с носовым срезом или корпус с судовыми обводами.
Грузоподъемность морских поворотных плавучих кранов, используемых на выполнении массовых погрузочно-разгрузочных работ, может достигать 500-600 тонн и более, полезный рабочий радиус (от борта/транца) 25-30 метров, высота подъема главного гака (от уровня воды) до 60 метров и более.
У тяжелых плавкранов, предназначенных для монтажа стационарных оснований на морских нефтегазовых промыслах, как поворотных, так и неповоротных; а так же применяемых в специальных работах, грузоподъемность/ вылет/высота подъема главного гака достигают 2500-3000 т, 30-35 м и 100-110 метров соответственно.
Плавучие краны малой/средней грузоподъемности (от 5т до 50т), в основном используются как универсальные перегрузочные и имеют на понтоне площадки для хранения грузозахватного оборудования: грейферов, спредеров, траверс и др.
Климатические условия эксплуатации морских плавучих кранов (в связи с большим охватом территорий по их применению) изменяются в широких пределах:
воздух от - 45гр.С до +45гр.С
вода от -4гр.С до +35гр.С
Речные наиболее распространенные плавучие краны, которые мы можем предложить клиенту, это - универсальные перегрузочные и монтажные (самоходные и несамоходные), ограниченного района плавания, имеют грузоподъемность от 5 до 45 т. при вылете стрелы до 30 м.
Нашей компанией могут так же быть спроектированы и построены речные несамоходные грузоподъемностью до 150 т. На плавучих кранах используются энергетические установки в основном дизель-электрические, реже дизельные энергетические установки и электрические, с подачей питания с берега.
В качестве движителей самоходных плавкранов могут быть применены гребные винты фиксированного/регулируемого шага , крыльчатые движители, ВРК и др. - выбор типа движителя определяется исходя из требований заказчика, условий эксплуатации и назначения судна
Речные плавучие краны, обслуживающие несколько портов бассейна, по запросу клиента, могут иметь самоходный судовой корпус и по своим габаритным размерам ограничиваются следующими условиями: - глубина, ширина акватории; - высота, ширина створа и глубина прохода под мостами, ЛЭП и др.; - ширина, длина и глубина шлюзов на нижнем бьефе.
Учитывая эти условия, габариты речных плавкраны обычно не превышают: по ширине -16,5м; по длине - 100 м; по осадке - 2 м. Портовые плавучие краны обычно имеют плавучее основание в виде прямоугольного понтона со срезом в носовой части.
Для соблюдения условий остойчивости плавкраны при работе с предельными грузами крановые установки снабжаются регулируемыми/нерегулируемыми противовесами. Условия эксплуатации речных плавучих кранов целиком зависят от климата в регионе производства работ и в основном ориентированы на среднюю полосу России: воздух от - 35 гр.С до +35 гр.С вода от 0гр.С до +25гр.С