Следующие операции перечислены в хронологической последовательности, которые следует выполнять строго по порядку в случае крупномасштабной чрезвычайной ситуации, например, при затоплении судна и необходимости покинуть судно с помощью закрытой спасательной шлюпки.

 

  1. Услышав аварийных сигнал, все пассажиры должны взять спасательные жилеты и незамедлительно собраться в пункте сбора, ожидая указаний капитана. Он отдаст приказ покинуть судно, если и когда в этом возникнет необходимость.
  2. Должны быть включены забортные огни, установленные в зонах спуска.
  3. Члены команды берут с собой SART (спасательный радиолокационный ответчик) в точку сбора.
  4. В зону сбора рулевой или другое назначенное лицо берет с собой портативный УКВ-радиотелефон и полностью заряженные запасные батареи, проверяя их работоспособность.
  5. Назначенные лица собирают дополнительное топливо, воду, одежду и любое другое дополнительное оборудование. После этого надеваются спасательные жилеты.
  6. По приказу капитана рулевой и назначенный член команды по спуску заходят в шлюпку и выполняют следующее:

- Трос управления шлюпбалкой пропускается через пост управления рулевого.

- Проверяется и закрывается шлюпочная пробка.

- Батареи переключаются в положение «вкл.», а кабель заряжающего устройства отсоединяется.

- Выполняется проверка уровней топлива и охлаждающей жидкости, подтверждается открытие запорных топливных кранов.

- Проверяется центральный расцепляющий механизм гака для подтверждения задействования механизма блокировки и безопасности спуска шлюпки.

 

 Также в это время другие назначенные лица на палубе судна выполняют следующее:

 

- Пропускает передний конец фалиня с запасом вперед лодки и закрепляет его на прочной точке судна.

- Устанавливает посадочный трап на тот случай, если пассажиры смогут снова вернуться на борт.

- Передает дополнительное оборудование члену экипажа шлюпки, подлежащей закреплению.

- Удостоверяется в отсутствии «свисающих» подвесов, соединенных со шлюпкой, и докладывает о готовности к посадке на борт капитану судна.

 

7. После приказа капитана о посадке пассажиры переходят из пункта сбора в пункт

www.1kran.su 

Внутренняя компоновка и устройство закрытой спасательной шлюпки 

Внутренняя компоновка закрытой спасательной шлюпки www.1kran.su
Внутренняя компоновка закрытой спасательной шлюпки www.1kran.su
Внутренняя компоновка закрытой спасательной шлюпки www.1kran.su
 

 

Внутренняя компоновка закрытой спасательной шлюпки 

    Каждое посадочное место в спасательной шлюпке обозначается черным указателем посадочного места.

     Для легкого определения посадочных мест ремни безопасности пассажиров выполнены в другом цвете.

    При занятии места руководствуйтесь соответствующими цветовыми метками с обеих сторон на вашем жилете.

    Для различия команда использует синие и желтые ремни безопасности.

    Посадочное место рулевого обозначено КРАСНЫМ ремнем, и занимать его другим лицам запрещено.

Внутренняя компоновка закрытой спасательной шлюпки www.1kran.su

 

Стандартные способы установки закрытой спасательной шлюпки

Стандартные способы установки закрытой спасательной шлюпки www.1kran.su Стандартные способы установки закрытой спасательной шлюпки www.1kran.su

 

www.1kran.su 

    Закрытая спасательная шлюпка - полностью герметизированная спроектирована в соответствии с требованиями поправок от 2006 года к СОЛАС 1974 ИМО и резолюций Международного кодекса по спасательным средствам на судах MSC.48(66), MSC.218(82), MSC.274(85) и MSC.320(89). Ее испытания были проведены в соответствии с резолюциями ИМО MSC.81(70), MSC.226(82), MSC.274(85), MSC.321(89) и MSC.323(89) «Испытания спасательных средств».

 

    Спасательная шлюпка была сконструирована таким образом, что ее форма и характеристики давали  достаточную остойчивость в судоходной части моря и достаточной высотой надводного борта при полной загрузке пассажирами и оборудованием. Даже в случае затопления и последующего опрокидывания она автоматически восстановит остойчивость и обеспечит не только надводные пути спасения для своих пассажиров, но также гарантирует, что головы всех пассажиров будут над водой.

 

Процедура спуска может контролироваться рулевым в шлюпке с помощью троса управления.

 

В аварийных условиях имеется возможность использования лацпорта. При необходимости лацпорт также может использоваться для спасения.

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

 

  1. У пассажиров спасательной шлюпки должен иметься доступ к как минимум одной копии руководства, а другие копии следует хранить в судовом руководстве по обучению.
  2. Члены команды должны усвоить правила использования спасательной шлюпки в соответствии с указаниями настоящего руководства и практиковать их во время обучения.
  3. Внимательно ознакомьтесь с каждым указанием и удостоверьтесь, что оно усвоено.

 

При изменении настоящего руководства Компания имеет полное право его толкования на свое усмотрение.

 

www.1kran.su 

 

 

Длинна………………………………………………………………………………………........................................................5,0 м

Ширина……………………………………………………………………………………….......................................................2,2м

Осадка……………………………………………………………………………………….......................................................1,1 м

Ширина……………………………………………………………………………………........................................................2,85 м

Общее количество пассажиров………………………………………………………...............................................…16,0 чел

Масса порожняя…………………………………………………………………….......................................................……2 165 кг

Масса полная ………………………………………………………………….......................................................………....4 130 кг

 

 

  • ОБЩИЙ ВИД

 

  • ОБЩИЙ ВИД НАРУЖНОЙ УСТАНОВКИ

 

Design water line

Проектная линия воды

C.L.

Центр, линия

BL

Главная ось

Note: Side door will be installed in portside of starboard lifeboat and starboard side of porside lifeboat

Примечание: лацпорт будет установлен по левому борту в спасательной шлюпке правого борта и по правому борту - в спасательной шлюпке левого борта.

 

Закрытая спасательная шлюпка www.1kran.su
Закрытая спасательная шлюпка вид сбоку и сзади
Закрытая спасательная шлюпка www.1kran.su
Закрытая спасательная шлюпка вид сверху

 

 

 www.1kran.su 

          Закрытые спасательные шлюпки гравитационного (тросового) спуска - один из типов спасательных шлюпок, которые поставляются нашей компанией.  Шлюпки этого типа бывают огнезащищенные (танкерные шлюпки) и не огнезащищенные; последним и посвящен данный раздел нашего сайта. Информацию по танкерным шлюпкам Вы сможете найти в другом разделе нашего сайта.

 

         Закрытые спасательные шлюпки гравитационного (тросового) спуска  - полностью закрытые судовые спасательные плавсредства, предназначенные для спуска с борта судна на воду под на тросах шлюп-балок под действием собственного веса (гравитационным способом), и подъема ее лебедками шлюп-балок на борт судна. Такие шлюпки имеют два автоматически разобщающихся устройства, по одному на носу и корме, автоматически или в ручном режиме раскрывающихся для рассоединения с тросами, на которых производится спуск и подъем таких шлюпок. 

 

     Нашей компанией могут быть поставленны шлюпки данного типа с разной пассажировместимостью. Направьте нам запрос для подготовки коммерческого предложения.

 

Закрытая спасательная шлюпка www.1kran.su
                        Закрытая спасательная шлюпка www.1kran.su

 

www.1kran.su